8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин в случае доставки товара до двери?

Можно ли в течении 14 дней вернуть монитор в магазин, если заказ был сделан на дом, а товар оказался с дефектами?

, Андрей Чиж, г. Санкт-Петербург
Наталья Колесникова
Наталья Колесникова
Юрист, г. Таганрог

Непонятно что значит «заказ был сделан на дом». Если заказ был сделан в интернет-магазине При удаленной торговле все процессы регулируются отдельным пунктом из закона «О защите прав потребителей» — статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара».Вернуть такой товар можно лишь в течение 7 дней. Просто сообщите продавцу о своем решении – вы можете либо привезти товар по указанному в договоре адресу для возврата, либо послать ему на электронную почту заявление с просьбой принять товар и вернуть деньги. Непонятно что Вы понимаете под «дефектами»? Продавец должен выплатить вам всю сумму — только, если вещь надлежащего качества, то обратную доставку вам придется оплатить самостоятельно.Если же вы обнаружили заводской брак, то можете вернуть вещь по гарантийному сроку. И оплачивать все будет тот, кто виноват, а именно — продавец.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.07.2020