Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли заменить товар в таком случае?
Здравствуйте. Купили варочную панель через интернет. Сегодня её привезли курьеры, открыли коробку, не раскрывая заводской плёнки, дефектов не увидели и подписали акт о доставке и осмотре товара. После удаления заводской плёнки увидели царапину на белой лицевой поверхности. Можно ли заменить товар в таком случае?
Здравствуйте!
Попробуйте обратиться к продавцу с письменной претензией с просьбой произвести обмен.
Но скорее всего Вам будет отказано… Как и чем Вы докажите, что после снятия пленки царапина уже была, тем более подписан. акт об отсутствии дефектов.
Наталья, добрый день.
Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Исключения составляют технически сложные товары, их обменять, если они надлежащего качества, нельзя.
Однако, для товаров, купленных дистанционным способом, имеется исключение.
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вам необходимо обратиться в интернет-магазин, где была куплена варочная панель и потребовать заменить ее на новую, в случае если они откажутся обменять товар, вы можете отказаться от товара и потребовать вернуть вам денежные средства.