8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне это не понравилось и я стала требовать книгу жалоб, так продавщица начала дальше конфликт при этом подключать других продавщиц к разговору высмеивали и т.д

Здравствуйте, сегодня зашла в магазин и там стоят прилавки ип. Стояла я возле прилавка меньше минуты ждала заловку с сыном и мне в грубой форме продавщица сказала выйти из магазина не объяснив при этом причину, да так то я и не смотрела в их сторону. Мне это не понравилось и я стала требовать книгу жалоб, так продавщица начала дальше конфликт при этом подключать других продавщиц к разговору высмеивали и т.д.

Войдите пожалуйста в мою ситуацию. Как мне было не приятно. И при этом мне так и не дали книгу жалоб,говоря что у неё её нет.

Вот скажите мне пожалуйста, как мне их теперь после этого наказать, чтобы им не повадно было так разговаривать с людьми?

Куда обращаться?

Показать полностью
, Анастасия, г. Оренбург
Владислав Мозгалев
Владислав Мозгалев
Юрист, г. Москва

Анастасия, здравствуйте!

В данном случае важным моментом будет установление личностей данных сотрудников. Если Вам известны их ФИО, Вы можете подать претензию о компенсации морального вреда по электронному адресу организации. В претензии указать, что в случае неполучения ответа в 10 дневный срок Вы обратитесь в суд за защитой Ваших прав.

 Следует обратиться на сайт организации, там указан электронный адрес организации, куда следует направить претензию.

Если речь идет про сеть магазинов, у них есть судебно-претензионные отделы, информацию о порядке подачи претензии Вы можете получить обратившись в службу поддержки.

Успехов Вам!

С уважением, Владислав Мозгалев

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.07.2020