Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне это не понравилось и я стала требовать книгу жалоб, так продавщица начала дальше конфликт при этом подключать других продавщиц к разговору высмеивали и т.д
Здравствуйте, сегодня зашла в магазин и там стоят прилавки ип. Стояла я возле прилавка меньше минуты ждала заловку с сыном и мне в грубой форме продавщица сказала выйти из магазина не объяснив при этом причину, да так то я и не смотрела в их сторону. Мне это не понравилось и я стала требовать книгу жалоб, так продавщица начала дальше конфликт при этом подключать других продавщиц к разговору высмеивали и т.д.
Войдите пожалуйста в мою ситуацию. Как мне было не приятно. И при этом мне так и не дали книгу жалоб,говоря что у неё её нет.
Вот скажите мне пожалуйста, как мне их теперь после этого наказать, чтобы им не повадно было так разговаривать с людьми?
Куда обращаться?
Анастасия, здравствуйте!
В данном случае важным моментом будет установление личностей данных сотрудников. Если Вам известны их ФИО, Вы можете подать претензию о компенсации морального вреда по электронному адресу организации. В претензии указать, что в случае неполучения ответа в 10 дневный срок Вы обратитесь в суд за защитой Ваших прав.
Следует обратиться на сайт организации, там указан электронный адрес организации, куда следует направить претензию.
Если речь идет про сеть магазинов, у них есть судебно-претензионные отделы, информацию о порядке подачи претензии Вы можете получить обратившись в службу поддержки.
Успехов Вам!
С уважением, Владислав Мозгалев