8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

, Алена, г. Москва
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Вы можете предъявить требование о возврате уплаченной денежной суммы за товар ненадлежащего качества продавцу, в данном случае — Интернет-магазину.

Продавец обязан принять товар с недостатками, провести проверку его качества за свой счет.

Когда нужно установить причину недостатка, так же и экспертизу, в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии, за счет продавца.

Доставка товара с целью возврата уплаченной денежной суммы осуществляется за счет средств продавца или за Ваш счет, в последнем случае можно рассчитывать на компенсацию соответствующих расходов. Речь идет о товаре, который весит больше 5 кг, крупногабаритном.

Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления требования, по цене на день удовлетворения претензии, если данная цена выше той, по которой купили товар.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24, 26.1).

С уважением,

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.07.2020