Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
, Алена, г. Москва
Владимир Панников
рейтинг 8.9
Эксперт
Здравствуйте, Алена.
Вы можете написать претензию в адрес интернет магазина, в которой описать в чем именно заключаются Ваши требования.
Если с момента получения товара не прошло семи дней, то Вы вправе отказаться от товара. Это отражено в ст. 26.1 ФЗ ЗОПП
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Так же Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.