Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар ненадлежащего качества
В салоне мебели выбрали двухъярусную детскую кровать из металла. Также там заказали два матраса к ней. через две недели они ее доставили и собрали, во время сборки оказалось, что в комплект положили две одинаковые детали, из-за чего лестницу можно повесить только с одной стороны, после раздумий это нам стало не принципиально и нас не расстроил факт уменьшения функциональности товара.После ухода сборщика были выявлены более серьезные дефекты, такие как непроверенные швы, торчащие острые кромки кровати. сразу же были отправлены фотографии в магазин по средством Ватсапп, а на следующий день было написано заявление об обмене товара ненадлежащего качества. ответ получили только через 18 дней, экспертизу магазин делать отказался, в ответе магазин ссылается на ответ завода и готов поменять только одну деталь, которая снижает функционал кровати. как нужно действовать далее, и на что ращитовать, ведь кровать не забрали и о ее детали могут пораниться дети.
Денис!
Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 обязывает продавца провести проверку качества товара в таких случаях, при необходимости проводится и экспертиза качества. Если продавец уклоняется от удовлетворения требований потребителя, заствить его можно через суд либо с п
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
омощью надзорного органа — Роспотребнадзора.