8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывается предоставить подменный товар на время гарантийного ремонта, мотивируя это тем, что парогенератор не входит в список товаров, подлежащих подмене

Добрый день!

09.02.2020 в магазине Эльдорадо я приобрела парогенератор. 11.08.2020 я сдала его в ремонт. Прошла неделя, сервис ждёт запчасти. Магазин отказывается предоставить подменный товар на время гарантийного ремонта, мотивируя это тем, что парогенератор не входит в список товаров, подлежащих подмене. Правомерен ли их отказ?

Благодарю!

, Елена, г. Москва
Дмитрий Ефимцов
Дмитрий Ефимцов
Юрист, г. Волгоград

Добрый день! Покупатель имеет право на предоставление ему товара со схожими потребительскими характеристиками на весь период ремонтных работ. Требование, исходя из положений ч. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» может быть предъявлено к продавцу или изготовителю, а также иной уполномоченной организации и подлежит исполнению в течении трех дней с даты предъявления. Для нарушителя установленных сроков положениями ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка, размер которой составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Вы требование письменно подавали?

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.08.2020