8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин согласился на возврат костюма но почтовые расходы не хочет компенсировать и % что они взяли за товар.что делать в такой ситуации?

Здравствуйте. Заказала костюм через интернет магазин, он пришёл с дыркой. Магазин согласился на возврат костюма но почтовые расходы не хочет компенсировать и % что они взяли за товар.что делать в такой ситуации?

, Светлана, г. Дзержинск
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

Для начала можете направить письменную претензию (как я понимаю, до этого все контакты были в устной форме?) в адрес продавца, где указать, что в случае неудовлетворения претензии Вы обратитесь в суд с иском о возврате всех убытков, морального вреда, потребительской неустойки и почтовых и судебных расходов. Копию претензии можно направить в Роспотребнадзор или обратиться с жалобой.

Если и после этого не пойдут навстречу, нужно обращаться в суд. По закону они должны Вам все компенсировать, разумеется, если продукция некачественная.

Удачи.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.08.2020