Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право расторгнуть договор?
Здравствуйте! 16.07.20г мы приобрели в салоне мебели «Диван Boss» шкаф-купе. Как оказалось потом это та же самая фирма «Много Мебели»
07.08.20 нам доставили шкаф. При осмотре на одном полотне ( дно шкафа) был обнаружен дефект в виде большого скола шпона. Мы не приняли товар и Грузчики забрали всё изделие назад.
11.08 нам снова сделали полную доставку (кстати привезли после 22:00), сказали что нам заменили сломанную доску.
Так как мы не разбираемся в деталях изделия, мы снова осмотрели все детали только на предмет обнаружения брака, всё оказалось в порядке и мы приняли товар.
14.08 к нам пришёл сборщик мебели и обнаружил, что вместо бракованной детали ( дна шкафа) нам привезли не ту деталь (вторую крышу шкафа) причём ещё другой толщины и другого оттенка. Также оказалось, что у внутренних выдвижных ящиков боковые стенки оказались все на левую сторону. Мы обратились в салон, там сказали что составят претензию и с нами свяжется сервисный центр. Позвонили через неделю сказали отправить фото дефекта на их сайт. Отправили, через дней 10 позвонили сказали, что наша претензия будет удовлетворена. И до сих пор никаких действий. Товар был оплачен полностью. Заказ оформляли в салоне но через интернет сайт. Доставка была платной. Прошло 45 дней. Имею ли я право расторгнуть договор? И как это сделать?
Добрый день.
Согласно ст. 21. Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Более того, за указанные нарушения, потребителю уплачивается неустойка в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки .
Согласно с. 23 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, у Вас есть право на расторжение договора, на требование о полном возврате потраченных денежных средств на товар, а также иных расходов (например, транспортных). Кроме того, вы имеете права требовать неустойку за просрочку выполнения ваших требований.
Обратитесь с повторной претензией (в письменном виде) к магазину. Лучше всего заказным письмом по адресу юридического лица. Можете также пригрозить судом, выплатой морального вреда, расходов на представителя и штрафом в размере 50% от присужденной судом суммы.
Если у вас еще остались вопросы – пожалуйста, задавайте.
Если мой ответ был для вас полезен, пожалуйста, поставьте мне оценку.