8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Доброго времени суток Помогите мне в решении моей ситуации

Доброго времени суток!

Помогите мне в решении моей ситуации:

Месяц назад купила золотой браслет со скидкой в 25%. Недавно из него выпал камень, магазин предложил сделать обмен изделия на новое. В наличии был такой же браслет, но он весил на 0.01 грамм больше старого.

За него я доплатила 1600 рублей.

Мне объяснили, что День рождения был месяц назад, поэтому сейчас скидка не 25%, а 21%. По итогу из стоимости нового браслета магазин просто вычел 21% и предложил мне доплатить разницу с прошлой ценой старого браслета. Подскажите, верно ли был произведён расчёт?

Заранее спасибо!

...

Показать полностью
, Алина, г. Курск
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Алина, здравствуйте!

Статья 18 Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

Все верно, но Вы могли отказаться от замены с перерасчетом и потребовать возврата денег. 

Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные. 



С уважением, Юлия.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

Вы имели право либо на замену товара либо на расторжение договора и возврата уплаченной стоимости. Если вы согласились с заменой, то всё верно.

ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.09.2020