Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт. Сроки, кто имеет право осуществлять его и что является доказательством того, что я сдал технику в ремонт
Добрый день. Купил пылесос через интернет-магазин. Спустя полгода пылесос сломался. Связался с продавцом, он мне предоставил трек-код курьерской службы для отправки на гарантийный ремонт. Я отправил пылесос по этому трек-коду. Бумагу о том, когда отравил пылесос, на которой указана дата отправки и комплектация отправления у меня на руках. Однако, в графе отправитель указан сам продавец.
За пару дней посылка была доставлена в пункт выдачи. Только через неделю посылка была забрана из пункта выдачи. Спустя еще пару недель, мне заявили, что якобы это не гарантийный случай, скинули заключение сервисного центра, который не является авторизованным и потребовали за ремонт деньги.
Я уверен, что данный случай является гарантийным, хотя нельзя знать наверняка. Но все же, разве может продавец отправить мой пылесос в ремонт в левый сервисный центр, который не является авторизованным и не осуществляет гарантийный ремонт? И также, в течение какого срока должен осуществляться гарантийный ремонт? И с какого момента делать отсчет: с момента сдачи его в пункт выдачи для отправки, с момента, когда посылка была доставлена в пункт выдачи для получения или с момента, когда посылку забрал сервисный центр и начал "фактический" ремонт? И, собственно, могу ли я при необходимости доказать тот факт, что я сдавал пылесос в ремонт, если из документов, подтверждающих это у меня лишь документ об отправлении, где нет никаких моих данных, кроме как того, что этим отправлением является пылесос, а также имеющаяся у меня переписка с продавцом?
Благодарю Вас за обращение!
Но все же, разве может продавец отправить мой пылесос в ремонт в левый сервисный центр, который не является авторизованным и не осуществляет гарантийный ремонт?
Если Вы не заявляли требование о ремонте продавец вообще не вправе был производить ремонт, в Вашем случае произведя ремонт продавец своими фактическими действиями подтвердил наличие в товаре производственного недостатка.
И также, в течение какого срока должен осуществляться гарантийный ремонт?
И с какого момента делать отсчет: с момента сдачи его в пункт выдачи для отправки, с момента, когда посылка была доставлена в пункт выдачи для получения или с момента, когда посылку забрал сервисный центр и начал «фактический» ремонт?
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Отчет начинается с момента когда пылесос фактически получен.
И, собственно, могу ли я при необходимости доказать тот факт, что я сдавал пылесос в ремонт, если из документов, подтверждающих это у меня лишь документ об отправлении, где нет никаких моих данных, кроме как того, что этим отправлением является пылесос, а также имеющаяся у меня переписка с продавцом?
В документе указан адрес продавца, значит и получил его продавец подтвердив это своей подписью.
Вам необходимо составить письменное заявление в адрес продавца с требованием вернуть деньги за товар, стоимость составления 1 000 рублей, для составления обратитесь ко мне в чат.