Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Идея такая нужен юрист кто подаст жалобу куда?
Вопрос связан с возмещением вреда и интернетом. Суть дела такова. Наша компания поставляет товары в интернет магазин. По правилам магазина на купленный товар покупатель оставляет отзыв, продавец ( т.е мы) может написать ответ на оставленный отзыв. В чем проблема? Проблема в том, что отрицательные отзывы в основном заказные. Например отзыв типа — купила, а там итд. Почему мы так думаем? В ответе мы предлагаем произвести замену товара ( возврат денег тоже возможен) но никто из авторов в контакт с нами не входит, т.е цель не решить проблему с товаром, а цель оставить отрицательный отзыв. Администрация магазина на контакт не идет и контакты покупателей оставившие сомнительные отзывы не дает. Большинство отзывов обтекаемы к ним трудно зацепиться. Но на настоящий момент есть 2 отзыва в которых содержится 100% ложь и которую легко доказать. Идея такая нужен юрист кто подаст жалобу куда? с тем что бы обязать магазин дать контакты покупателей ( ля), далее предъявить иск этому покупателю о нанесении ущерба репутации итд. Думаю, покупатель долго не будет упираться и назовет заказчика, после чего добавить заказчика в соответчики. PS Отрицательные отзывы это не безобидная штука, 3-5 отрицательных отзыва могут полностью остановить продажи товара на который они оставлены. Такие отзывы не есть нечто эфимерное, это реальный вред который можно измерить падением продаж итд.
Здравствуйте. Об этом статья 152 часть 11 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Правила настоящей статьи о защите деловой репутации гражданина, за исключением положений о компенсации морального вреда, соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица.
Таким образом, это находится в русле законодательства Российской Федерации.
Что касается невозможности установить личность жалобщиков, то часть 8 той же статьи гласит что если установить лицо, распространившее сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина/юрлица, невозможно, то гражданин/юрлицо, в отношении которого такие сведения распространены, вправе обратиться в суд с заявлением о признании распространенных сведений не соответствующими действительности.Право на возмещение морального вреда указано в части 9.