8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар вернули в магазин так как стал плохо работать, после диагностики в сервис центре имею я право не брать обратно товар

Товар вернули в магазин так как стал плохо работать, после диагностики в сервис центре имею я право не брать обратно товар

, Марина, г. Екатеринбург
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Марина!

Товар вернули в магазин так как стал плохо работать, после диагностики в сервис центре имею я право не брать обратно товар

Все зависит от условий, на которых Вы его сдавали. Очень часто в условиях указывают, что спустя, к примеру, 5 дней после уведомления о готовности товара к сдаче, хранения товара становится платным. Поэтому надо усмотреть условия.

Надо определиться с тем, что Вы хотите получить от магазина и подать соответствующие требование потребителя.

За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.10.2020