8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный в комиссионке?

здравствуйте. я приобрел в комиссионном магазине (лобарде) сотовый телефон, который оказался с дефектом. гарантия на товар была 5 дней. магазин принял его наа диагностику в свой сервисный центр, с которого пришло заключение о наличии скрытого дефекта и непригодности телефона к использованию. .комиссионный магазин согласился произвести замену телефона на более дорогой, который был в наличии или на равноценный, но эти модели меня не устроили и попросил вернуть мне сумму, уплаченную за товар, но они мне категорически отказали, сказав, что по их правилам я могу только произвести обмен на другой товар, из тех, что в наличии, при этом если товар дороже, то нужно доплатить, если же товар дешевле, то разницу в стоимости мне никто не вернет. берите, что есть.. правомерны ли действия магазина комиссионных товаров и есил нет, то каким образом мне действовать дальше, чтобы вернуть свои деньги?

Показать полностью
, Анатолий, г. Тольятти
Мария Медведева
Мария Медведева
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте,

вы можете вернуть товар, либо требовать соразмерного уменьшения цены, либо потребовать устранения недостатка за счет магазина. Но только в том случае, если недостаток телефона не был оговорен покупателем.

Правила магазина не могут противоречить правилам, установленными Законом о защите прав потребителей. Поэтому вы можете обратиться с письменной претензий. И в случае получения отрицательного ответа или неполучения ответа в течение 10 дней, можете обратиться в суд с исковым заявлением.

Остались вопросы, пишите 

1
0
1
0
Анатолий
Анатолий
Клиент, г. Тольятти

Я написал претензию, в которой попросил принять решение в течении 3 дней (где-то вычитал, но так и не нашел ссылку на нормативный акт), а так же произвести выплату в течении 10-ти. Скажите пожалуйста, «вернуть товар, либо требовать соразмерного уменьшения цены, либо потребовать устранения недостатка за счет магазина» выбор действия в таком случае остается за магазином или за мной? если магазин откажется возвращать деньги, но возьмет на ремонт (который может очень долго длится), то в таком случае он будет прав и деньги с него я уже не получу?

Дата обновления страницы 24.10.2020