8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Интернет-провайдер Дом.ru требует платить 60 р в месяц после того, как попросил прервать обслуживание, потому что мы там не живем и плата слишком высокая 900 р

Интернет-провайдер Дом.ru требует платить 60 р в месяц после того, как попросил прервать обслуживание, потому что мы там не живем и плата слишком высокая 900 р. Хочу вовсе отказаться от услуг данного провайдера. Но он присылает квитанции на 60 р в месяц.

  • Договор Домру ЛЗверевой
    .png
, Игорь, г. Санкт-Петербург
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.4
Хочу вовсе отказаться от услуг данного провайдера. Но он присылает квитанции на 60 р в месяц.

 Добрый день!

 Вы заключали договор в письменном виде? Что по данным обстоятельствам указанно в договоре?

 Согласно ст. 309 Гражданского Кодекса РФ:

Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства 

Если данная оплата выставляется в соответствии с условиями договора, то чтобы не платить её, надо расторгнуть договор оказания услуг.

0
0
0
0

Вы можете направить уведомление Исполнителю услуги об отказе  от договора в письменном виде на основании ст. 450.1 Гражданского Кодекса РФ и ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей.

Согласно ст. 450.1 Гражданского Кодекса РФ:

Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.

Направьте письменное уведомление об отказе от договора по адресу нахождения Исполнителя услуги, указанной в договоре, заказным письмом с описью вложения, и отслеживайте информацию о дате получения на сайте Почты России по трек-коду.

Сохраните эти сведения, и с этой даты можете не производить оплату.

1
0
1
0
Но он присылает квитанции на 60 р в месяц.

 В договоре не увидел обязательств оплаты 60 руб в месяц. Что указано в квитанции? За что выставляется 6- руб. в месяц?

0
0
0
0
Дарья Разина
Дарья Разина
Юрист, г. Реутов
рейтинг 8.5

Уважаемый Игорь, здравствуйте! Не ясно, решен ли Ваш вопрос. 

Вы написали: 

 после того, как попросил прервать обслуживание, потому что мы там не живем и плата слишком высокая 900

Выскажу альтернативную точку зрения на Ваш вопрос. Дом ру — это интернет провайдер, он оператор связи, здесь применимы специальные нормы права.

Здесь надо понимать, прекратили Вы договор с этим провайдером или приостановили действие договора, и за какие услуги? 

Рекомендую Вам направить в адрес провайдера письменное заявление о расторжении договора. В заявлении укажите, обязательно, что Вы хотите полностью отказаться от всех услуг, предоставляемых провайдером, включая интернет и телевидение. В претензии можно дать и ссылку на Постановление Правительства РФ от 31.12.2021 N 2607, согласно которому внесение изменений в договор должно оформляться дополнительным соглашением, и плата за изменение тарифного плана не взимается.

https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=411762

И основное требование — требование прекратить начисление платы и аннулировать задолженность.

Далее ждите ответа от провайдера.  Если провайдер не удовлетворит ваши требования, вы имеете право обратиться в суд. Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ

С уважением, Дарья Алексеевна!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
И потребовала оплату в течение трех рабочих дней
Здравствуйте, месяц назад устроилась на работу в мебельную фирму. Не оформляй договор, так как я самозанятая. Мне сразу дали в работу два проекта. Я выполнила их, далее в течение месяца раз в неделю писала, есть ли для меня работа. На что работодатель отвечал мне что пока крупных проектов нет. Так продолжалось в течение месяцев в последний раз, когда я спросила, есть ли для меня работа, мне ответили, что нашли сотрудника в штат поближе к офису и в моих услугах больше не нуждаются. Тогда потребовал оплатить мои два рабочих дня восемь тысяч рублей, по четыре тысячи за один рабочий день. Они отказали мне по причине того, что заказчик отказался от их услуг. Я сказала, что на меня это никак не влияет, потому что я не несу ответственности за конечное решение заказчика. Направила им письменную претензию, где указала, что мною было выполнена вся работа. И потребовала оплату в течение трех рабочих дней. По истечению этого времени предупредил, что пойду подавать на них в суд. Прошло уже четыре дня оплата, так и нет. И работодатель меня игнорирует. У меня сохраненный все переписки и телефонные звонки, где обсуждалось форма заработной платы. Файлы с моей работы, где работодатель подтвердил, что все хорошо отправляется сказчику и ждёт ответа. Какие могут быть мои дальнейшие действия, как мы правильно подать заявления о суд, какие для этого нужны документы и данные. marmazova.a@mail.ru
, вопрос №4775810, Анастасия, г. Москва
Недвижимость
В выплате на газ, свет, как сельскому учителю, отказали, так как не являюсь собственником квартиры, в которой проживаю и прописана
Живу в областном центре, прописана одна в квартире матери, мать там не прописпна и не проживает. Работаю учителем в сельской школе, езжу туда и обратно. В выплате на газ, свет, как сельскому учителю, отказали, так как не являюсь собственником квартиры, в которой проживаю и прописана. Бухгалтерия права?
, вопрос №4775421, Арсений, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Имеет ли право руководить ДОУ не ставить в группу двух воспитателей вместе, только потому, что обе не русские?
Имеет ли право руководить ДОУ не ставить в группу двух воспитателей вместе, только потому, что обе не русские?
, вопрос №4775279, Амина, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф
Добрый день всем. Необходима помощь в оформлении досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Приобрёл через авиасейлс билеты на рейсы "Победы", но из-за болезни не смог полететь. Оформил документы на вынужденный возврат согласно списку на сайте авиакомпании, взял справку в мед пункте аэропорта об отстранении от полёта, приложил электронный больничный лист. И отправил запрос в "Победу", они его приняли и дали положительный ответ, но сказали для возврата нужно написать в ависейлс потому что билет покупался через них. Отправил им точно такой же список как и в "Победу", но получил отказ, что справка не соответствует требованиям для возврата предъявляемым авиакомпанией плохо читается печать. При этом "Победу" эта справка устроила и возврат был одобрен. Получается замкнутый круг. Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4774021, Евгений, г. Ростов-на-Дону
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 04.07.2024