8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Принёс тут же клавиатуру обратно в пунк выдачи wildberries в возврате отказали, сказали, что надо составить заявку

Заказал клавиатуру для ноутбука на wildberries (интернет магазин), пришла не та. Принёс тут же клавиатуру обратно в пунк выдачи wildberries в возврате отказали, сказали, что надо составить заявку на возврат в личном кабинете магазина и только после того как они удалённо одобрят заявку только тогда нести её в магазин. Законно ли это?

, Сергей, г. Санкт-Петербург
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте Сергей.

Вопрос о возврате нужно решать с магазином (продавцом). Вам надо написать письменную претензию. Пункт выдачи такие вопросы не решает.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Санкт-Петербург
Но это их пунк выдачи, туда заказы приходят только из этого магазина. Раньше они принимали без проблем, а сейчас только через личный кабинет в интернете. Один раз мы так возвращали электросамокат бракованный. Нам в этом кабинете отказали, пришлось идти и уговаривать, чтобы написали расписку о том, что они приняли товар на возврат

Нужно писать претензию с уведомлением Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.11.2020