8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я хочу вернуть запчасть надлежадего качества. В ответ мне говорят, что могут вернуть деньги только после реализации. Насколько это правомерно?

Нужно было приобрести запчасть. В магазине не было, привезли под заказ (подождал день-два). Оплату произвел сразу. После того как забрал деталь, побывал на сервисе, и оказалось, что запчасть не пригодилась: старая деталь целая. Я решил запчасть вернуть и забрать обратно деньги. В ответ мне сказали следующее: "Здравствуйте. В случае отказа заказчика от заказного товара надлежащего качества, магазин может вернуть деньги только после реализации данного товара. Иными словами, мы можем принять у Вас данный товар под реализацию, возврат денег осуществится только после его продажи."

На квитанции, которая шла с чеком, написано:

"В случае отказа заказчика от заказывамого товара, исполнитель возвращает залог только после реализации данного товара, за вычетом суммы, которая пойдет в погашение услуг по заказу, оформлению и доставке данного товара и составляет до 85% от стоимости товара."

Я так понимаю, что последнее относится к ситуации, если бы я внес предоплату, но не оплатил заказ полностью. Но я оплатил.

Скажите, насколько правомерны действия продавца? И могу ли я требовать возврата денежных средств при возврате товара вне зависимости от его реализации (я полагаю, что им не выгодно будет реализовывать именно мой товар, поэтому они его могут просто не продавать и всё).

Спасибо!

Показать полностью
, Ник, г. Томск
Константин Чупырь
Константин Чупырь
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!!!

Если вы отказываетесь от товара и возвращаете его поставщику, то имеете право потребовать вернуть за него деньги. 
Порядок возврата уплаченных за товар денежных средств может быть прописан в договоре или отдельном соглашении. Если он нигде не указан, рекомендуется следующая последовательность действий.
1. Направьте поставщику письмо с требованием о возврате денег.
Для возврата денежных средств у поставщика, по общему правилу, будет семь дней после предъявления вами данного требования (п. 2 ст. 314 ГК РФ).
2. Если поставщик в указанный выше срок не вернул деньги, направьте ему письменную претензию.
3. В случае если поставщик не удовлетворит ее в течение тридцати календарных дней со дня направления, вы можете подать иск в суд. Представляется, что нельзя требовать деньги через суд до тех пор, пока вы не предоставите поставщику возможность забрать товар, от которого отказались (п. 3 ст. 328 ГК РФ). То есть у поставщика должен быть доступ к товару и ему должна быть обеспечена возможность его вывоза.

 С уважением, Налоговый Юрист Константин Чупырь

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Мне перезванивают и говорят, что вы оплатили только за ушибы, а ещё надо и за побои, я скинул, и мне говорят
Здравствуйте, я хотел заказать интим на час, скинул 2500, сказали, так как я новый клиент, с меня возьмут 18500 в залог за то, что не будет ни ушибов, ни побоев и ещё чего-то, я скинул 18 500. Мне перезванивают и говорят, что вы оплатили только за ушибы, а ещё надо и за побои, я скинул, и мне говорят: «Ещё надо 18.500 за что-то забыл», и говорят, что вернуть деньги не могут, так как в кассе уже стоит мой номер и они не могут закрыть, после чего идут угрозы, что если не скину деньги, ко мне приедут и убьют, а адрес я им свой сказал, что делать.
, вопрос №4388979, Влад, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что является нарушением закона а в частности 19
Здравствуйте, извиняюсь , за копипаст, просто нигде бесплатно не отвечают, лень уже переписывать. покупал товар на яндекс-маркете "Суть в том, что я хочу вернуть товар надлежащего качества, но прошло больше 7ми дней. согласно п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара." Магазин отказал в возврате, ведь у них есть подпись, что я был ознакомлен с условиями возврата. ТОлько вот подпись не моя, а курьера, в чем мне любезно призналась сама поддержка. что является нарушением закона а в частности 19.23 КоАП. Что так же сделало невозможным мой возврат из-за чего я понес материальный и моральный ущерб. мне перестали отвечать в поддержке и во всех каналах полный игнор, хотелось бы узнать могу ли я привлечь к ответственности и курьера и компанию и получить назад свои деньги?
, вопрос №4387861, Виталий, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Автомобильное право
Было совершено дтп, после оформления документов в ГАИ хозяин усадил в машину и сказал писать расписку
Было совершено дтп, после оформления документов в ГАИ хозяин усадил в машину и сказал писать расписку, говорил что приедет на адрес, чтобы ни дай бог я не оказался по месту регистрации, говорил чтоб доставал деньги где угодно, обсуждал продажу органов, хотел забрать мою машину в качестве удовлетворения что я отдам деньги
, вопрос №4387230, Ринат, г. Владикавказ
Дата обновления страницы 11.11.2020