Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда эта поступит обратно на склад
Добрый вечер. Сделала заказ в интернет-магазине Леруа Мерлен. Раковина с тумбой в ванную. Оплата онлайн. В указанный день привезли заказ: раковина без претензий, а тумба другого цвета. Мы приняли раковину, тумбу обещали довезти. когда эта поступит обратно на склад. На следующий день оказалось, что тумбы нужного цвета нет в наличии. Когда я сказала, что в таком случае, мне не нужна и раковина, получила ответ: "Привозите в магазин". Я не могу и не должна, как мне кажется, возить ее сама. Оформила претензию по телефону с просьбой забрать раковину и вернуть мне деньги за нее и за доставку, ведь заказ я не получила полностью. В ответ получила возврат средств только за тумбу. Что делать?
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Т.е. расходы по доставке товара обратно возлагаются на продавца.
Согласно ст. 22 Закона «ОЗПП» требование потребителя о возврате денежных средств и возмещении убытков подлежат удовлетворению в 10-дневный срок.
Ст. 23 Закона «О ЗПП» за просрочку выполнения требований потребителя, указанных в ст. 22, с продавца подлежит взысканию пени в размере 1% от суммы требования в день.
Таким образом, пишите претензию с требованием о возврате денежных средств по договору, если будете доставлять товар за свой счет, включите стоимость доставки как убытки.