Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, входит ли это в гарантийный случай?
Здравствуйте! Приобрела кабель hdim в DNS , через какое то время он сгорел находясь подключенным к компьютеру и телевизору. Вместе с этим сгорел телевизор и видеокарта в компьютере, и что-то ещё. Компьютер находится на гарантии купленный тоже в DNS. Подскажите, входит ли это в гарантийный случай?
Екатерина!
По общим правилам законодательстве о защите прав потребителей условия гарантии должны быть указаны в документах на соответствующий товар, в данном случае — на компьютер. Допускаю, что речь может идти об обязательном использовании надлежащего кабельного оборудования, а для этого надо знать условия гарантии и характеристики купленного кабеля. При этом само по себе повреждение Вашего имущества вследствие брака кабеля (если это будет подтверждено) является основанием для предъявления продавцу требований по Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 о возмещении убытков. Споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные. Всего доброго!
Добрый день,
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!