8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрел электрический чайник фирмы Скарлетт в гипермаркете Лента.Сделан как под стекло.Через 2 недели при

Здравствуйте!Приобрел электрический чайник фирмы Скарлетт в гипермаркете Лента.Сделан как под стекло.Через 2 недели при кипячении курпус прозрачная часть лопнула(трещина 10-15см).Отнес обратно в магазин,они сказали что передадут в сервисный центр.Через 4 дня перезвонили и пояснили,что приезжал курьер с сервисного центра и сказал,что это не гарантийный случай.Как быть?

, Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
Александр Кремнёв
Александр Кремнёв
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Дмитрий, здравствуйте!
Курьер по своим должностным обязанностям не соответствует должности эксперта.
Решение о том, гарантийный у вас случай или нет он вынести не мог.
Если вы сдавали свой чайник официально, то пишите жалобу на Ленту в Роспотребнадзор.
Если не официально, звоните и ругайтесь чтобы отдали в сервисный центр или заберите и подайте снова только официально.
Расширенная консультация и/или помощь по делу возможны в платном формате путем обращения ко мне в личный чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.02.2021