8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
299 ₽
Вопрос решен

Законно ли это при наличии заключения по гарантии держать товар все 45 дней?

Добрый день! Я сдал видеокарту на гарантийное обслуживание 05.02.2021 в магазин где её приобретал. Сдал, потому что нашёл в ней дефект. 09.02.2021 я уточнил у магазина какой статус обращения, мне ответили что дефект не найден и видеокарта будет возвращена мне. Я написал ещё одно письмо с просьбой уточнить, когда они смогут её вернуть мне. На что получил ответ, что им для проверке отведено по закону 45 дней и в течении 45 дней они мне её вернут. У меня вопрос - законно ли это при наличии заключения держать карту все 45 дней?

, Александр, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Александр, добрый день.

А Вы когда кару сдавали какое требование заявили?

0
0
0
0

Срок в 45 дней установлен для целей ремонта товара, в котором выявлены недостатки. Как отмечено в ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Вместе с тем, в Вашем случае продавец не обнаружил в товаре недостатков, что предполагает его возврат. 

Закон РФ «О защите прав потребителей» в данном случае отдельно срок возврата товара при отказе в удовлетворении требований потребителя не определен.

В этой связи можно говорить о разумных сроках, установленных ст. 314 ГК РФ — 7мь дней с момента, когда Вы заявили требование о возврате товара.

В таком случае, Вы сейчас можете обращаться с требованием об изъятии товара из чужого незаконного владения. 

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Добрый день.
Устранить дефект. В акте написано «передал для проведения гарантийного обслуживания»

Дата обновления страницы 12.02.2021