Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
299 ₽
Вопрос решен
Законно ли это при наличии заключения по гарантии держать товар все 45 дней?
Добрый день! Я сдал видеокарту на гарантийное обслуживание 05.02.2021 в магазин где её приобретал. Сдал, потому что нашёл в ней дефект. 09.02.2021 я уточнил у магазина какой статус обращения, мне ответили что дефект не найден и видеокарта будет возвращена мне. Я написал ещё одно письмо с просьбой уточнить, когда они смогут её вернуть мне. На что получил ответ, что им для проверке отведено по закону 45 дней и в течении 45 дней они мне её вернут. У меня вопрос - законно ли это при наличии заключения держать карту все 45 дней?
, Александр, г. Москва
Срок в 45 дней установлен для целей ремонта товара, в котором выявлены недостатки. Как отмечено в ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Вместе с тем, в Вашем случае продавец не обнаружил в товаре недостатков, что предполагает его возврат.
Закон РФ «О защите прав потребителей» в данном случае отдельно срок возврата товара при отказе в удовлетворении требований потребителя не определен.
В этой связи можно говорить о разумных сроках, установленных ст. 314 ГК РФ — 7мь дней с момента, когда Вы заявили требование о возврате товара.
В таком случае, Вы сейчас можете обращаться с требованием об изъятии товара из чужого незаконного владения.
Добрый день.
Устранить дефект. В акте написано «передал для проведения гарантийного обслуживания»