8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте вопрос такой взял телефон в кредит 8месяцев назад со страховкой сегодня появились пятна на экране потек экран без всяких причин сам телефон в очень хорошем состоянии

здравствуйте вопрос такой взял телефон в кредит 8месяцев назад со страховкой сегодня появились пятна на экране потек экран без всяких причин сам телефон в очень хорошем состоянии. могут ли поменять в салоне где брал

, денис, г. Якутск
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте! Если у вас телефон " имеющий сенсорный экран и обладающий двумя и более функциями", то согласно п.6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) «Об утверждении перечня технически сложных товаров», он является технически сложным товаром, и в вашем случае обменять его или возвратить деньги по истечении 15 дней после покупки можно только по основаниям, предусмотренным ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документов.  При необходимости  составлю   документы в прокуратуру, суд, иные организации.
Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, ситуация такая 2 месяца назад взяли абонемент на год в студию фитнеса( в форме рассрочки)
Здравствуйте, ситуация такая 2 месяца назад взяли абонемент на год в студию фитнеса( в форме рассрочки) , оформили договор , всё подписали За первый месяц оплатила , за второй тоже Ближайшие пару месяцев нет возможности ходить в зал , поэтому хотела расторгнуть договор На что студия фитнеса отвечает , что при расторжении придётся заплатить 20 000 рублей дополнительно Хотя при подписании договора об этом не было сказано ни слова Ниже прикрепила условия из договора Не понимаю как поступать дальше
, вопрос №4386111, Ани, г. Москва
Все
Здравствуйте взял телефон в рассрочку в мтс навязали доп услуги
Здравствуйте, взял телефон в рассрочку в мтс, навязали доп. услуги меня никто о них не уведомил. Хотел отключить, пришёл в салон, меня перенаправили в банк, написал в поддержку, у них таких услуг нет, то есть эти услуги предоставляет салон. Не хотят отключать, что делать?
, вопрос №4385370, Юрий, г. Новосибирск
Гражданское право
Здравствуйте, поступил в онлайн университет Урбан, хотел закончить обучение и вернуть стоимость Так как не
Здравствуйте,поступил в онлайн университет Урбан ,хотел закончить обучение и вернуть стоимость Так как не могу совмещать с основной работой.Мне сказали что из 170 тысяч взятых в кредит (получателя указал университет) мне вернут от силы 20 тысяч Больше никаких договоров не подписывал Что делать в такой ситуации
, вопрос №4384645, Данил Иванович Щетинин, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон сломался в руках (не включается) обратилась в сервисный центр чтобы провели диагносту, оказалось что
Телефон сломался в руках (не включается) обратилась в сервисный центр чтобы провели диагносту, оказалось что сдала в ремонт, забрала его из сервисного центра, написала претензию на возврат средст и проведение экспертизы. Отказали, провела независимую экспертизу, которая написала что в результате того что есть скол на защитном стекле - характер повреждения эксплуатационный, что является неверным, потому что трещина на защитном стекле появилась после того как Днс вернул телефон. Пришла в Днс написала еще одну претензию на проведение экспертизы и возврат денег, отказали. Сдалась и отдала его в сервисный центр на ремонт. Днс провел диагносту и написал, что отказано в ремонте, не гарантийный случай, поскольку телефон ранее был несанкционированно отремонтирован (что тоже не правда), экспертиза была внешняя, без вскрытия телефона (толко внешний осмотр) и соответсвенно заключение от Днс является ложью (телефон никогда не был в ремонте, не вскрывался) Что делать, как доказать свою правоту
, вопрос №4384546, Виктория Ефремова, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Константин, на самом деле очень жаль Проблема в том, что расторгнуть договор с нами вы можете, но с банком нет
Константин, на самом деле очень жаль Проблема в том, что расторгнуть договор с нами вы можете, но с банком нет У нас идет возврат суммы только в том случае, если мы не смогли вам помочь, как прописано в гарантийном письме к договору Если же просто передумали пользоваться услугами, возврата суммы нет (пункт 6.3 в юридической части договора) Я вам все таки предлагаю воспользоваться положительными сторонами договора, благо 5 тысяч рублей в месяц, безусловно, деньги, но не такие большие, тем более за данную услугу Да вы вправе расторгнуть с нами договор, только проблема в том, что вы сами подписали договор и согласие в нём на то, что возврата суммы нет
, вопрос №4383953, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 18.02.2021