Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, что делать?
Добрый день. Заказала вещи в интернет магазине и брючки детские оказались малы, вернула брюки в январе месяце и до сих пор они мне не вернули денежные средства. Звоню на официальный сайт говорят уже перечислили, попросила платежный документ предоставили, а в нём указаны другие реквизиты в том числе и другая фамилия. Сейчас говорят якобы я сама заполнила на сайте такие реквизиты,я ничего не заполнила, только по их образцу написала заявление о возврате денежных средств. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Здравствуйте, на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» есть право отказаться от товара в течение 7 дней с момента его получения. Если в данный срок было обращение, то на возврат суммы дается 10 дней. Желательно повторно направить претензию продавцу по его юридическому адресу ценным письмом с описью вложения и если в течение 10 дней с того момента как по их адресу придет письмо, то обращаться в суд по месту своей регистрации.