8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Закрытие ОП, что требуется оформить по сотрудникам, которые остались в компании

Здравствуйте. подскажите, какой порядок действий в ситуации.

Обособленное подразделение закрыли с 01.02.21г., но по указанному адресу трудоустроен сотрудник. Находится в данный момен в отпуске по БИР.

соответственно отчеты за сотрудника идут по ОКТМО этого подразделения, адрес котрого больше не числится за ИП.

в трудовом договоре адрес тоже этого магазина указан, который закрыли.

Что нужно сделать к трудовому договору, как этот факт оформить, в ИП есть еще магазин, с другим ОКТМО. а также нужно ли какие то уведомления направить в ФСС, ПФР и прежнюю ФНС по такому сотруднику.

Сотрудник числится в компании.

Показать полностью
, Илья, г. Санкт-Петербург
Евгений Дацук
Евгений Дацук
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте Илья, в данной ситуации Вам необходимо официально, лучше заказным письмом с уведомлением, при невозможности явки сотрудника, известить работника об изменении условий договора за 14 дней. Далее заключить дополнительное соглашение к трудовому договору. Если сотрудник откажется, то уволить по статье нельзя (ст 261 ТК РФ).

306 ТК РФ\

Об изменении определенных сторонами условий трудового договора работодатель — физическое лицо в письменной форме предупреждает работника не менее чем за 14 календарных дней. При этом работодатель — физическое лицо, являющийся индивидуальным предпринимателем, имеет право изменять определенные сторонами условия трудового договора только в случае, когда эти условия не могут быть сохранены по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (часть первая статьи 74 настоящего Кодекса).

Уведомить фонды и органы так же не будет лишним.

С уважением, Евгений

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Санкт-Петербург
Про фонды — “не будет лишним» и обязанность — вещи разные, если обязан ИП в таком случае оповестить фонды, то по какой форме уведомления, прошу уточнить. Благодарю

Обязанность уведомлять установлена только для ФСС. Приказ от 22.04.2019 номер 217. В остальном ФНС предоставляет информацию в ПФР и ОМС

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.03.2021