8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Заказывал товар - автомобильный аккумулятор через интернет-магазин Озон.

Привез курьер, товар был упакован во множество слоев непрозрачной пленки.

Я подписал транспортную накладную(о передаче сборного груза), с которой мне привезли аккумулятор.

При распаковке увидел, что смят угол корпуса аккумулятора - и из него вытекает электролит (опасная жидкость, раствор серной кислоты) - то есть товар испорчен и несет опасность для моего здоровья.

Написал об этом в поддержку, создали заявку на возврат. Возможно вернуть только через курьера, но ни курьер, ни транспортная компания не выходят на связь. Есть опасения, что ситуация затягивается намеренно.

Может ли компания затянуть с действиями по возврату, исчерпав таким образом сроки возврата или как-либо вынудив меня нарушить условия возврата?

Каким образом можно стимулировать компанию к ускорению процесса возврата?

Показать полностью
, Александр Иванов, г. Москва
Инесса Рудниченко
Инесса Рудниченко
Юрист, г. Томск

уверена, что озон заберёт товар без проблем. Срок не пропустите, т.к. есть Ваша заявка своевременная

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.04.2021