8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На что я могу рассчитывать в данной ситуации?

Добрый день. Обратилась в салон за процедурой контурной пластики в щёчной скуловую зону для коррекции малярных мешков. На консультации врач-косметолог посчитала количество необходимого препарата для введения, рассказала что куда и сколько будет вводить. И мы начали процедуру. По окончании введения оговорённых 7 миллилитров препарата была явно видна ассиметрия. В одну сторону препарата ввелось намного больше чем в другую. Результат меня совершенно не устраивает. Процедура дорогостоящая. Договор не заключался, есть переписка в Вотсапе, оплата производилась через карту. На что я могу рассчитывать в данной ситуации?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Для удаления введённого препарата потребуются дополнительные траты, но в этом салоне я уже делать ничего не хочу
, Анастасия, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Анастасия!

Обращайтесь в салон с письменной претензией, в которой укажите, что отказываетесь от договора оказания услуг и требуйте вернуть уплаченные денежные средства, а также возместить убытки, выраженные в расходах на устранение недостатков оказанной услуги.

В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.


Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Доказательством оплаты будет выписка по Вашему счету.

Кроме того, Вы сможете привлечь свидетелей для подтверждения обстоятельств оказания Вам услуги в салоне.

Если претензия не будет удовлетворена, то Вы сможете обратиться в суд с соответствующими требованиями к салону.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.04.2021