8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте) подскажите пожалуйста, вот мы интернет магазин и отправляем в разные города сложно

Здравствуйте) подскажите пожалуйста, вот мы интернет магазин и отправляем в разные города сложно технические изделия ( аппараты для маникюра) вес 2 кг и если у покупателя в следствии эксплуатации по каким то причинам перестает работать, то мы должны оплачивать расходы на доставку до сервисного центра или нет? Заранее спасибо

, валерия, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Валерия!

В статье 18 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 есть такие положения:

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
валерия
валерия
Клиент, г. Москва
А до 5 кг нету информации? И если поломка по причине покупателя, покупатель самостоятельно все оплачивает?

Если вес меньше 5 кг продавец оплачивать доставку не обязан, тем более, если причина недостатка товара зависит от самого покупателя — это его ответственность.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.06.2021