Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте) подскажите пожалуйста, вот мы интернет магазин и отправляем в разные города сложно
Здравствуйте) подскажите пожалуйста, вот мы интернет магазин и отправляем в разные города сложно технические изделия ( аппараты для маникюра) вес 2 кг и если у покупателя в следствии эксплуатации по каким то причинам перестает работать, то мы должны оплачивать расходы на доставку до сервисного центра или нет? Заранее спасибо
, валерия, г. Москва
Андрей Логинов
рейтинг 7.7
Валерия!
В статье 18 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 есть такие положения:
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Если вес меньше 5 кг продавец оплачивать доставку не обязан, тем более, если причина недостатка товара зависит от самого покупателя — это его ответственность.