8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После ремонта в сервисном центре по гарантии появились повреждения которых не было, сразу повреждения не обнаружил так как они были внутренние

После ремонта в сервисном центре по гарантии появились повреждения которых не было, сразу повреждения не обнаружил так как они были внутренние. Написал заявление в магазин на возврат денег, после последовал отказ от магазина.

, евгений, г. Владивосток
Борис Семенов
Борис Семенов
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте) Вам нужно обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. Также Вы можете направить жалобу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0

Здравствуйте) Вам нужно обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. Также Вы можете направить жалобу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Татьяна Шадрина
Татьяна Шадрина
Юрист, г. Новосибирск

Доброго времени суток. 

Дальнейшая консультация дана с учетом того, что ваше заявление (претензия) были составлены верно.

Важно понимать, каким образом вы обнаружили такой недостаток. Если наличие недостатков является не очевидным, то для доказывания в суде будет необходима экспертиза. После того, как экспертиза установит вину сервисного центра, вы можете обратиться с повторной претензией, либо идти в суд (что за частую более выгодно).

Если такой недостаток очевиден и нет необходимости экспертизы, можно сразу обращаться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.08.2021