Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ магазина в замене мне товара?
Приобрели на прошлой неделе в магазине утюг, жена стала пользоваться, а он не нагревается. Пришли в магазин обменять товар, продавец отказался принимать, сказав, что нужно его самим нести и сдавать в гарантийный ремонт. Правомерен ли отказ магазина в замене мне товара?
Здравствуйте, Виктор!
Отказ магазина в замене товара не правомерен, т.к. в соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей в отношении технически сложного товара, в случае обнаружения недостатков в течении 15 дней, потребитель имеет право потребовать его замены либо возврат денег.
Ни в коем случае не сдавайте утюг в ремонт, напишите претензию в магазин о замене товара, если они Вам откажут в удовлетворении требований, необходимо будет обратиться в суд!
Здравствуйте!
Отказ неправомерен. Кроме того, недостаток является существенным, поэтому можете вернуть его и по истечению 15 дней.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара;
Могу помочь составить юридически грамотную претензию, обращайтесь в чат.
В соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей продавец вправе провести проверку качества товара, однако, потребитель может потребовать провести проверку в его присутствии. Таким образом, если вас попросят оставить им утюг на диагностику, советую Вам ни в коем случае не отдавать, а требовать проводить проверку на наличие недостатков при вас.