8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ магазина в замене мне товара?

Приобрели на прошлой неделе в магазине утюг, жена стала пользоваться, а он не нагревается. Пришли в магазин обменять товар, продавец отказался принимать, сказав, что нужно его самим нести и сдавать в гарантийный ремонт. Правомерен ли отказ магазина в замене мне товара?

, Вячеслав, г. Тюмень
Дмитрий Шолохов
Дмитрий Шолохов
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, Виктор! 

Отказ магазина в замене товара не правомерен, т.к. в соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей в отношении технически сложного товара, в случае обнаружения недостатков в течении 15 дней, потребитель имеет право потребовать его замены либо возврат денег. 

Ни в коем случае не сдавайте утюг в ремонт, напишите претензию в магазин о замене товара, если они Вам откажут в удовлетворении требований, необходимо будет обратиться в суд!

1
0
1
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Тюмень
А что делать, если в магазине потребуют утюг на диагностику, отдавать или нет?

В соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей продавец вправе провести проверку качества товара, однако, потребитель может потребовать провести проверку в его присутствии. Таким образом, если вас попросят оставить им утюг на диагностику, советую Вам ни в коем случае не отдавать, а требовать проводить проверку на наличие недостатков при вас. 

1
0
1
0
Артем Орлов
Артем Орлов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Отказ неправомерен. Кроме того, недостаток является существенным, поэтому можете вернуть его и по истечению 15 дней.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара;

Могу помочь составить юридически грамотную претензию, обращайтесь в чат.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.08.2021