Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите пожалуйста, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте
Работаем в студии лазерной эпиляции . Ип. Клиент приобрёл абонемент на 7 сеансов лазерной эпиляции и после 2 сеансов написал что не видит результат и хочет вернуть деньги , специалист и мы написали ему , что все очень индивидуально и результат может появится на 4-5 сеансе , так как все мы разные и все индивидуально . Клиент понят и продолжил ходить дальше и исходил 6 сеансов .
Прошёл год и клиент объявился и пишет о возврате денежных средств с 3-7 сеанс так как результат не увидил . Спустя год пишет это и пишет о возврате уже оказанных услуг .
Скажите пожалуйста, что делать в данной ситуации??
Здравствуйте! В данном случае речь может идти о ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», в связи с некачественно оказанными услугами.
Однако, если гарантия на результат вашей организацией не давалась, то именно потребитель (т.е. клиент) должен доказать некачественность услуги, что в отношении лазерной эпиляции будет трудно.
Сохраните скриншоты переписки. Если поступит письменная претензия — подготовьте ответ на нее. В случае несогласия с ним, потребитель может обратиться с иском в суд, который вынесет в его пользу решение, если будет доказан факт оказания услуг по лазерной эпиляции с недостатками.
Здравствуйте, в данном случае необходимо выяснить заключили ли вы с Клиентом договор об оказании услуг и прописывали ли вы в нем условие о качестве услуги?
Если нет, то
Согласно части 2, статьи 4 Закона о защите прав потребителя при отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу потребителю, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.