Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Первая претензия на возврат технически сложного товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом
Первая претензия на возврат технически сложного товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом.
Уточнение от клиента
Была подана вторая претензия на товар как ненадлежащего качества, обязана ли это вторая претензия ввиду уже первой отклоненный быть поданной в 15 дневный срок?
, Максим Петров, г. Москва
Александр Шестериков
Добрый день, Максим.
Обязанности такой нет, если потребитель успел предъявить требования в 15 дневный срок с момента покупки, в связи с обнаружением недостатка в технически сложном товаре, то данное требование должно быть удовлетворено.
Давайте разберем:
1. 15 дней с момента покупки- срок для предъявления требований в отношении тех. сложного товара, при обнаружении любого недостатка.
2. После 15-ти дней, можно предъявлять претензии, в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных Законом «О защите прав потребителя» сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
(ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»)