8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через интернет магазин заказал товар, он пришел на почту, но нашел похожий товар за меньшую цену, о чем

Добрый день! Через интернет магазин заказал товар, он пришел на почту, но нашел похожий товар за меньшую цену, о чем сообщит продавцу, тот настаивает чтобы я забрал товар с почты, я готов возместить убытки по доставке товара на почту, но продавец настаивает что бы я получил товар ссылаясь на ст 486 ГК, мои действия? Я не хочу оплачивать и получать товар на почте.

, Евгений, г. Москва
Эмиль Таубулатов
Эмиль Таубулатов
Адвокат, г. Нальчик

Здравствуйте, Евгений!

Продавец не прав. Ваша ситуация является спором по поводу дистанционной продажи товара, и потому регулируется статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Пункт 4 статьи 26.1 Закона гласит, что

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Таким образом, Вы не только имеете право отказаться от приобретения заказанного, но не полученного товара, но, к тому же, отнюдь не обязаны при этом возмещать убытки по доставке товара на почту. Статья, на которую ссылается продавец в данной ситуации не применима. Сообщите продавцу, что по праву, предоставленному Вам пунктом 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы отказываетесь от заключения договора купли-продажи и не будете оплачивать и забирать товар. Вот и все Ваши действия в данной ситуации.

0
0
0
0
Катерина Сиганова
Катерина Сиганова
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Евгений.

Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»



Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Так что вы вполне имеете права отказаться

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Я работаю в охране в крупном магазине, и ближе к вечеру я нашел кошелёк с деньгамт, вод, права и карта, я права и
Я работаю в охране в крупном магазине,и ближе к вечеру я нашел кошелёк с деньгамт ,вод,права и карта,я права и карту оставил на работе прелупридив смену ,а деньги и кашелек оставил у себя,на следущмй лень мне позванили смена я приехал на раьоту привез кашелек с деньгами а иам уческовый хочет мне примирить 159кражу хотя я все отдал,потерпевшие написали заявление ,там в кошелькн было 1,700тр что мне гразит
, вопрос №4292829, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин утверждает, что сможет вернуть деньги, после того, как получит шубу обратно
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации. Заказала в интернет-магазине норковую шубу, внесла 100 % предоплату, доставка товара до меня по словам продавца бесплатно - в подарок. Товар в доставке, до меня не довезли. В силу определенных причин решила отказаться от покупки. Магазин утверждает, что сможет вернуть деньги,после того, как получит шубу обратно. Прав ли магазин? И как быть в такой ситуации?
, вопрос №4292122, Анжелика, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
С эльдорадо пришел отказ в возврате и замене на такую же плиту потому что мы приняли товар, который привезли и не посмотрели сразу, а спустя 5 часов
Купил плиту с витрины в Эльадорадо, на следующий день была доставка, упакована в пупырчатую пленку. При доставке грузчиками или еще на каком этапе сломали ручку духового шкафа, обнаружили при всрытие пупырчатой пленки. Доказательство на видео при вскрытие, магазин дает отказ на возврат потому что стоит подпись в документах, что товар принят. Родители при доставке не осматривали товар, а оставили дома запечатанную и уехали на работу. С эльдорадо пришел отказ в возврате и замене на такую же плиту потому что мы приняли товар, который привезли и не посмотрели сразу, а спустя 5 часов
, вопрос №4292078, Зарема, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказал на Яндекс Маркете телевизор, сегодня утром приехала доставка, курьер не стал дожидаться осмотра товара, поставил коробку, сделал фото и уехал, никакого акта передачи я не подписывал
Добрый день! Заказал на Яндекс Маркете телевизор, сегодня утром приехала доставка, курьер не стал дожидаться осмотра товара, поставил коробку, сделал фото и уехал, никакого акта передачи я не подписывал. При распаковке - дефектов не обнаружено, я дождался достижения аппаратом комнатной температуры ( по рекомендации производителя ) и включил его, при включении оказалось, что матрица разбита, телевизор неисправен. Написал продавцу - оформили возврат, в субботу курьер приедет за товаром. Далее со слов продавца будет проверка 10 дней, но по отзывам из интернета в таких ситуациях в возврате отказывают - «сами телевизор ударили». В процессе выгрузки товара курьером ( я наблюдал за ним из окна) были нарушены все рекомендации по транспортировке от производителя. Курьер ставил товар на торец, переносил в одиночку, хотя на коробке указан запрет ставить на любую грань кроме дна и обязательный перенос вдвоем. Выгрузка происходила прямо перед камерой «безопасный город», сегодня я отправил запрос не резервацию записи с камеры, сам я ее посмотреть не смогу , но это может сделать сотрудник правоохранительных органов. Поэтому завтра я планирую написать заявление в полицию, для того чтобы, таким образом записи с камер видеонаблюдения сохранились и затем их можно было использовать в суде. Подскажите, какие действия еще необходимо предпринять для повышения вероятности успешного завершения дела. Во вложения прикладываю: 1. Фотографию с повреждением матрицы 2. Внешний вид с отсутствием видимых дефектов 3. Пункт 1.3 руководства к эксплуатации с отсылкой на правила транспортировки, указанные на коробке 4. Правила транспортировки
, вопрос №4291700, Святослав, г. Москва
Предпринимательское право
Здравствуйте, открыла магазин по франшизе полуфабрикаты, нашли точку, но ожидаемого дохода магазин не
Здравствуйте, открыла магазин по франшизе полуфабрикаты, нашли точку, но ожидаемого дохода магазин не приносит, естественно пошли долги за поставку товара франшизе , я торгую их товаром , оплачиваю каждый месяц роялти , но долг образовался внушительный за поставку основного товара, та как дохода такового нет, все деньги уходят на оплату аренды, свет, налог, зп продавцам, и сторонним поставщикам им денег нет платить почти совсем, но плачу по чуть чуть , мне за день до составление заявки на заказ уведомляют , что поставки товара не будет больше пока не оплачу полностью долг, естественно мне этих денег взять не где и торговать не чем так как нет выручек , вопрос к вам имеют ли они права по франшизе прекратить поставку товара ? Если в договоре заключенным между нами ничего такого не прописано, что будет приостановлена поставка
, вопрос №4291335, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 30.09.2021