8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Директор салона Мегафон отказалась вернуть деньги или обменять товар, ссылаясь, что им поставили Apple и я должна сама с ними разбираться

Приобретение неоригинальной продукции Apple в офисе Мегафон.

Покупала наушники Apple Airpods Pro в официальном магазине Мегафон 08.09.2021 за 18490,00 руб. В первый же день использования (08.09.2021) были выявлены существенные неполадки в товаре, а именно: скрип кейса от наушников при открытии/закрытии, в самих наушниках гул (странный звук) при прослушивании музыки и разговоре по телефону, становящийся все громче по нарастающей при добавлении громкости наушникам.

В салоне Мегафон предложили сдать в сервисный центр по гарантии (на коробке изделия указан гарантийный срок один год).

Примерно 10.10.2021 отнесла их в тот же салон Мегафон с чеком, чтобы сдать в их официальный сервисный центр. Сразу приняли, чек остался у меня. После выявления дефектов (в первый же день покупки) товаром больше не пользовались.

Позвонили 03.11.2021 и сообщили, что наушники вернули из сервиса, в этот же день забрала их, но в техническом заключении по проверке качества ответ сервисного инженера: "Данное оборудование является подделкой продукции Apple.".

Директор салона Мегафон отказалась вернуть деньги или обменять товар, ссылаясь, что им поставили Apple и я должна сама с ними разбираться. Также, что они торгуют оригинальной продукцией Apple, но нет оснований, чтобы вернуть деньги или обменять товар. Предложили написать претензию на официальном сайте Мегафон. 20.11.2021 написала требование (претензию) о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества на почту, которую мне дали сотрудники службы поддержки Мегафон - help@megafon.ru.

Ответ поступил 20.11.2021:

"Здравствуйте!

Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.

К сожалению, в Вашем случае оборудование можно только отремонтировать.

Так как возврат или обмен оборудования возможен только если момента покупки прошло менее 15 суток.

Для ремонта оборудования обратитесь в Авторизованный сервисный центр.",

с чем я категорически не согласна, так как мне должны самостоятельно, без моих затрат вернуть деньги или обменять на оригинальный продукт (так как считаю это уже мошенничеством), товар на гарантии, выявлены дефекты и имею право отказаться от них или забрать деньги.

Вопрос: как и в каком объеме возможно вернуть потраченные средства и компенсировать моральный ущерб?

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Елена.

Отсылки к поставщику продавца неосновательны.

Так как в первую очередь за качество товара отвечает продавец. А к кому обращаться с претензией это выбор покупателя. Поэтому Вы не обязаны бегать в сервисные центры, писать претензии поставщику. Достаточно претензии продавцу и если он проблему не решает — обращаетесь в суд, со всеми вытекающими для продавца. 

В данном случае, если продавец ссылается на, то что товар оригинальный, а это не так, то он несет ответственность по ст. 12 Закона о защите прав потребителей.

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

В соответствии со ст. 18 настоящего закона, Вы в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

0
0
0
0

Срок ответа на претензию 10 дней. Если за это время ни чего положительного для Вас продавец не решит, то Вы в праве обратиться в суд.

При этом в суде требовать не только стоимость товара, но и штраф 50% (ст. 13 ЗоПП),  и возможно неустойку и компенсацию морального вреда. + судебные расходы. То есть сумма к взысканию вырастет фактический в два раза. 

Если хотят пусть рискнут. Закон на Вашей стороне. 

0
0
0
0
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.4

Добрый день!

 Покупатель вправе предъявить свои требования к продавцу либо изготовителю на свой выбор, и отказ продавца в возврате денежных средств необоснован.

 Обращайтесь. в суд.

Согласно ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Иски о защите прав потребителей при цене не свыше 1 млн. руб. госпошлиной не облагаются.

Также Вы вправе предъявить требования о взыскании неустойки на основании ст. 23 указанного закона, компенсации морального вреда (ст. 15 Закона) и штрафа согласно п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей.

0
0
0
0
0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва
Добрый день!
Сергей, хотела бы обратиться к Вам за помощью составления иска в суд.
Уточните, пожалуйста, расценки на услуги.
Похожие вопросы
1350 ₽
Вопрос решен
Получение образования
Из за проблем помещения в младшей группе в детском саду, детей перевели в другое здание и передали новому
Из за проблем помещения в младшей группе в детском саду, детей перевели в другое здание и передали новому воспитателю, мой ребёнок после первого дня посещения в новом садике с новым воспитателем начал закатывать истерики что он не хочет ходить к ней, так как она все время громко кричит и сказала ему закрой свой рот когда он заплакал, на претензию она сказала что она не обязана сюсюкаться с нашими детьми так как они уже большие, ребенку 3 года, каждое утро мы опаздываем в садик на 2-5 минут потому что у ребёнка начинается с утра истерика и приходится его успокаивать, в один день за опоздание на 2 минуты воспитатель не впустил ребёнка в группу заявив что мы опоздали и должны позвонить заведующей садика, на урелигурирование конфликта обоюдному разговором она отказалась, сказав что если есть претензии обращаться с жалобой к директору. К директору я обращаться не хочу, куда я могу написать на действие данного воспитателя и правомерны ли ее действия
, вопрос №4775161, Ралина, г. Москва
Тендеры и закупки
Здравствуйте, поставщик поставил товар, а контракт с подписью и печатью не передал
Здравствуйте, поставщик поставил товар, а контракт с подписью и печатью не передал. Что делать в это ситуации. Товар скоропортящий. Бухгалтерия не принимает УПД без контракта
, вопрос №4774862, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Хищения
Вывести или обменять эти 70 долларов как я уже поняла нельзя, что делать?
Я хотела продать нфт подарок в телеграмме, он стоит где то 3000-5000 рублей, это взято из сайтов так что я не уверена в цене. Мне написали что купят подарок за 100 долларов, с оплатой 70/30. мне скинули 70 долларов на непонятный кошелёк, я попросила сказать как их вывести в рубли, мне сказали что проще будет вывести сразу 100 и я должна сначала передать подарок, я передала его а человек заблокировал меня и отчистил чат для обоих. Вывести или обменять эти 70 долларов как я уже поняла нельзя, что делать?
, вопрос №4774424, Кристина, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 21.11.2021