8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На какую статью можно сослаться?

если мне не сообщили стоимость транспортных услуг, но услугу оказали. на какую статью можно сослаться?

, Клиент, г. Москва
Николай Попов
Николай Попов
Юрист, г. Волгоград

Добрый день!


Исполнитель обязан заранее информировать потребителя о цене услуги и условиях приобретения услуги в соответствии со ст.10 ФЗ «О защите прав потребителя».


Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;


Нарушение этой обязанности является недостатком услуги и за это предусмотрена ответственность исполнителя (фирмы перевозчика) по ст.12 ФЗ «О защите прав потребителя», которая ссылается на ч.1 ст.29 данного ФЗ, по которой вы можете требовать соразмерного уменьшения цены услуги, в том числе и путем направления претензии в адрес фирмы перевозчика.


Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

1
0
1
0
Дата обновления страницы 01.02.2022