8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просил красного цвета, продали бежевого, красного не было.Строители мне сказали, что этот бетон-контакт очень плохого качества и нужно сделать возврат товара в магазин

Купил в магазине бетон-контакт по цене 859,9 рублей. Просил красного цвета,продали бежевого, красного не было.Строители мне сказали, что этот бетон-контакт очень плохого качества и нужно сделать возврат товара в магазин. Но в магазине отказали, сказали, что сорвана пломба с ведра, чек есть, бетон-контактом не пользовались, только посмотрели визуально. Источник: https://socprav.ru/zhaloba-na-magazin

  • ЧЕК
    .jpg
, Вячеслав, г. Самара
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Вячеслав!

По Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 можно вернуть товар надлежащего качества (по установленным правилам), если не нарушены товарный вид и потребительские свойства товара (при нарушенной упаковке краски могут быть вопросы). Если же есть претензии к качеству, надо так и заявить продавцу — он обязан сделать проверку качества и принять решение по существу. Споры решаются в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Уголовное право
Или это тоже мошенники и просто так пугают?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быть. В августе стала жертвой мошенников–брокеров. Переведи им 10000 рублей в долларах, на иностранный терминал ( о чем я не знала) Сегодня стали звонить представители этого терминала и говорить, длч того чтоб закрыть свой счет и вывести деньги обратно на карту необходимо закрыть кредитное плечо. Я как чайник ничего не поняла. Подскажите, что мне грозит? Или это тоже мошенники и просто так пугают?
, вопрос №4251898, Маргарита, г. Москва
Недвижимость
Мой вопрос такой, могу ли я её продать и сколько это будет стоить?
Здравствуйте, у меня в доме моей матери есть доля 1/7, это примерно 3 квадрата, мне нужно продать её моей матери. Мне сказали, что это можно сделать через нотариуса. Мой вопрос такой, могу ли я её продать и сколько это будет стоить?
, вопрос №4251415, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 04.02.2022