Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Работы производятся силами и средствами, инструментом Подрядчика." "Подрядчик обязан выполнить весь
Добрый день. 14.09.21 заключила договор бытового подряда на изготовление и монтаж шкафа-купе, согласно которому "Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить комплекс работ по сборке мебели в соответствии со Спецификацией. Выполнение указанного комплекса работ производится из материалов Подрядчика, право собственности на которые переходит после полной оплаты. Работы производятся силами и средствами, инструментом Подрядчика." "Подрядчик обязан выполнить весь комплекс работ по Договору в течении 70 рабочих дней с момента заключения Договора (не включая праздничные и выходные (суббота, воскресенье) дни)". "Стоимость по договору составляет 44700 руб., в том числе: стоимость материалов 37700 руб., стоимость работ 7000 руб." На сумму по договору была оформлена рассрочка. На данный момент по договору выплачено 22700 руб.
11.11.2021 шкаф был установлен, но с массой недостатков. 15.11.2021 я подала Подрядчику претензию с требованием устранить недостатки. После визита представителя компании стало понятно, что недостатки данного изделия исправлению не подлежат. 12.12.2021 года я подала претензию с требованием: 1)Расторгнуть договор, 2)Демонтировать шкаф, 3)Вернуть уплаченные 22700 руб. 4)Компенсировать денежные средства за испорченные обои и линолеум, а так же услуги за их демонтаж и монтаж. В установленный законом десятидневный срок ответа на претензию я не получила.
28.01.2022 года мне позвонил юрист компании. В телефонном разговоре юрист уточнил мои требования. Мною было озвучено, что помимо требований, указанных в претензии, я требую уплаты неустойки, т.к. срок исполнения по договору истек 23.12.2021 г. 02.02.2022 мне звонил директор компании, которому я так же озвучила требования об уплате неустойки.
10.02.2022 мне снова позвонил юрист компании, сказал, что удовлетворяют мои требования о расторжении договора, возврате уплаченной суммы и компенсации за испорченные обои и линолеум, согласно чекам. Расходы за демонтаж испорченных обоев и линолеума и монтаж новых оплачивать отказались, т.к. я не предоставила им чеки за данные услуги. Уплату неустойки они не рассматривали, т.к. в претензии этих требований нет (на момент подачи претензии срок еще не истек).
Сейчас составляю требование об уплате неустойки. Подскажите, пожалуйста, от какой суммы рассчитывать неустойку 3%: от уплаченной суммы 22700 руб. или от стоимости по договору 44700 руб.? "Сумма неустойки не может превышать сумму заказа" Какую сумму считать "суммой заказа": уплаченную сумму 22700 руб. или стоимость по договору 44700 руб.? Заранее благодарю за ответ.