Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько правомерны действия магазина?
Здравствуйте,я полгода назад купила в магазине холодильник. Вчера услышала шум в работе, холодильник не морозит. Приехала в магазин для того, чтобы они заменили мне холодильник на новый. Получила устный отказ. Они предложили самостоятельно обратиться в гарантийную службу и решать вопрос с ними.
Насколько правомерны действия магазина? Могу ли я требовать возврата денежных средств за холодильник без осмотра его ремонтной службой?
Людмила, день добрый!
Посмотрите гарантийный срок в талоне кем установлен. Напишите претензию в 2-х экземплярах (на своем поставьте визу, что претензию приняли). В претензии укажите: продавца (наименование, ИНН, ОГРН, адрес) Ваши Ф.И.О., контакты и адрес; товар; место и время приобретения товара; оплата; недостатки и обстоятельства при которых их обнаружили; требование о проведении гарантийного ремонта.
В отношении холодильника (технически сложного товара) Вы как потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе
1. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
2. предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены
НО т.к. прошло более 15 дней со дня передачи Вам холодильника, то эти требования подлежат удовлетворению в случае:
А) обнаружение существенного недостатка товара;
Б) нарушение установленных законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
В) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его недостатков.
Требования о возврате уплаченных за товар денежных средств, в Вашем случае, могут быть предъявлены только к продавцу или изготовителю.
Всего доброго!