8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите как поступить в данной ситуации?

Здравствуйте. Какая ситуация. Решила заказать товар через интернет магазин, позвонила им и оформила товар. Через день передумала покупать товар, позвонила в компанию и отказалась. СМС-ки с отправкой товара или какого-либо оформления не было. Оплату я не производила, лишь на словах согласилась. После чего стали постоянные звонки со стороны компании, товар еще не отправили, как они стали писать смс-ки, чтоб товар забрали. Сходила на почту и уточнила, на почте сказали, что в случает если я не заберу посылку, то они отправят его на адрес отправителя. Прошло 2 дня, после моего звонка, ка начали поступать смс-ки на телефон о том, что на меня подадут в суд, если я не заберу товар, потом смс-ка о том, что якобы ущерб мне оценивают в 12 000 (сам товар стоит 2000), теперь же мне пишут смс о том, что если я не заберу товар, то на меня подадут в суд. Хотя я уточню, я отказалась от товара, ДО того как его отправили на меня. Подскажи, что я должна сделать в данной ситуации.

Показать полностью
, Анастасия, г. Челябинск
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте!

Вы вправе не получать товар на почте. Мало того, все продавцы (интернет-магазины) об этом прекрасно знают!!

В силу пункта 4 статьи 26.1  Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Максимум что с вас могут взыскать-это расходы на обратную пересылку товара

Будут звонить- напомните им это норму, будут упираться- занесите в ЧС

1
0
1
0
Руслан Ишбирдин
Руслан Ишбирдин
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Анастасия. 

В данной ситуации, действия магазина носят явный противоправный характер. 

Интернет-магазин использует дистанционным способом продажи (ч. 1 ст. 26.1 ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей», ЗОЗПП).

Такой способ покупки товаров действует по специальным правилам. Вот одно из них:

покупатель имеет право отказаться от товара, купленного дистанционным способом, в любое время до момента его получения (п. 4 ст. 26.1 ЗОЗПП).

Для разрешения ситуации, я бы рекомендовал направить в адрес Интернет-магазина письменную претензию с требованием не беспокоить Вас по пустякам, в противном случае, этот самый магазин будет привлечён к соответствующим видам гражданской и административной ответственности. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.04.2022