Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Я неоднократно к ним обращалась в течение 2 месяцев с данным вопросом, на что тех.поддержка отвечает, что у них был сбой и неизвестно когда перечислят средства
Добрый день! С моего счета, интернет магазин "Яндекс Маркет", ошибочно списал средства. Я неоднократно к ним обращалась в течение 2 месяцев с данным вопросом, на что тех.поддержка отвечает, что у них был сбой и неизвестно когда перечислят средства. Хотелось бы узнать, куда конкретно я могу пожаловаться/обращаться и какими правами в данной ситуации я могу воспользоваться? Скриншот списания, переписка с тех.поддержкой, при необходимости могу предоставить.
, Ани, г. Москва
Жан Цуциев
Добрый день. Обращайтесь в суд, требуйте возмещения а так же штрафы и пени
Если необходима помощь в написании искового заявления обращайтесь в чат, услуга платная