8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Завтра мы получим Ваш заказ и логист свяжется с Вами по поводу доставки." Учитывая то, что у меня стандартная дверь 80/200 - не знаю про какие они "мои параметры" пишут

Здравствуйте! Заказывала дверь и ее доставили в магазин с задержкой в две недели. В данный момент дверь мне уже не нужна. Написала письмо в просьбой возврата предоплаты. Мне отказали, ответил « Натали, добрый вечер! Рассмотрели Вашу претензию. У Вас полностью заказной товар, который подлежит возврату только в случае его полной порчи. Отказаться от заказа, сделанного по Вашим параметрам нельзя.

В пятницу 24.06 Вам не поступил звонок, т.к. машина была перенесена на понедельник и сегодня выехала из Чебоксар. Завтра мы получим Ваш заказ и логист свяжется с Вами по поводу доставки.» Учитывая то, что у меня стандартная дверь 80/200 - не знаю про какие они «мои параметры» пишут. Что делать в данной ситуации?

Показать полностью
, Натали, г. Санкт-Петербург
Александр Тюняев
Александр Тюняев
Юрист, Компания "Правовой Дальневосточный Департамент", г. Хабаровск

Здравствуйте, Натали!

Согласно статье 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

 
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

 
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

 
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

 Дополню, что в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Прилагаю судебную праткику по схожему делу

https://sudact.ru/regular/doc/qr47su2oCLL6/?regular-txt=%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80+%D0%B2+%D1%81%D1%80%D0%BE%D0%BA+%D0%BD%D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD®ular-case_doc=®ular-lawchunkinfo=%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F+23.1.+%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F+%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D1%86%D0%BE%D0%BC+%D1%81%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE+%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8E%28N+2300-1++%22%D0%9E+%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2+%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%22%28%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD+%D0%A0%D0%A4%29%29®ular-date_from=®ular-date_to=®ular-workflow_stage=®ular-area=®ular-court=®ular-judge=&_=1657277572746&snippet_pos=468#snippet

0
0
0
0

Дополнительно отмечу, что в силу статьи 22 упомянутого Закона, требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.07.2022