Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Завтра мы получим Ваш заказ и логист свяжется с Вами по поводу доставки." Учитывая то, что у меня стандартная дверь 80/200 - не знаю про какие они "мои параметры" пишут
Здравствуйте! Заказывала дверь и ее доставили в магазин с задержкой в две недели. В данный момент дверь мне уже не нужна. Написала письмо в просьбой возврата предоплаты. Мне отказали, ответил « Натали, добрый вечер! Рассмотрели Вашу претензию. У Вас полностью заказной товар, который подлежит возврату только в случае его полной порчи. Отказаться от заказа, сделанного по Вашим параметрам нельзя.
В пятницу 24.06 Вам не поступил звонок, т.к. машина была перенесена на понедельник и сегодня выехала из Чебоксар. Завтра мы получим Ваш заказ и логист свяжется с Вами по поводу доставки.» Учитывая то, что у меня стандартная дверь 80/200 - не знаю про какие они «мои параметры» пишут. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте, Натали!
Согласно статье 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Дополню, что в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Прилагаю судебную праткику по схожему делу
Дополнительно отмечу, что в силу статьи 22 упомянутого Закона, требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.