Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отнес видеокарту по гарантии в магазин, получив акт приема-передачи, с установленным сроком гарантийного обслуживания до 45 рабочих дней
Здравствуте. Вопрос такой: купил в магазине видеокарту для ПК, после 3 недель использования, выявился деффект, скорее всего брак завода. Отнес видеокарту по гарантии в магазин, получив акт приема-передачи, с установленным сроком гарантийного обслуживания до 45 рабочих дней. В течении этого срока через форму обратной связи пытался узнать о причине поломки и сроках ремонта, каждый раз получал ответ: товар на гарантийном обслуживании до 45 дней, заключения не поступало. На 45 й день позвонили и сказали: карту подчинили, осталось подождать пока она к вам приедет, при этом не смогли сказать причину ее поломки, мол нам не сообщили и мы вас уведомили в течении срока обслуживания о том, что ремонт выполнен. Подскажите, могут ли таким способом меня обманывать, пытаясь продлить срок ремонта и могу ли я написать претензию на возврат денежных средств по истечении 45 дней, якобы уводемленный о завершении ремонта, но еще не получив товар. Спасибо.
Добрый день Илья.
Указанный период 45 дней исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. п.3 ст. 20 Закона о защите прав потребителя (ЗПП).
Соответственно срок ремонта истек.
п.2 ст. 23 ЗПП В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Вы можете изменить свои требования и написать претензию на возврат денежных средств.
Также за просрочку первоначального требования Вы имеете право взыскать с продавца неустойку в размере 1 % цены товара за каждый день.
Если по истечение 10 дней денежные средства Вам не вернут можете обращаться в суд.