8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Насколько правомерны действия магазина в такой ситуации?

Добрый день, 23.06.2022 был приобретен ноутбук, в Связном онлайн, 24.08.2022 забрал его. При использовании заметил что один из динамиков работает тише. 01.07.2022 вернул ноутбук в магазин, консультант оформила на проверку качества с техническим дефектом. 14.07.2022 заключение проверки что дефекта нету, все работает согласно системе. Но мне не подходит ноутбук с такими характеристиками звука, отказываются оформлять возврат денег, ссылаясь сначала что все сроки по возврату закончились, а это 15 дней у них. На вопрос что ноутбук у меня находился всего 7 дней, а них 14, не реагируют. Ещё ссылаются что я подал запрос на проверку технического дефекта , раз он не обнаружен то ничего возвращать они должны. Насколько правомерны действия магазина в такой ситуации?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Опечатка, ноутбук был оплачен онлайн 23.06.2022, а забран из магазина 24.06.2022
, Рафаэль, г. Братск
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.4
24.08.2022 забрал его.

 Уточните дату, когда Вы получили ноутбук. Указанная Вами дата ещё не наступила.

Если это 24.06.2022, то подлежит применению ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

И в соответствии с указанной нормой права, возврат товара и денег возможен при наличии заявленного покупателем дефекта. Если дефекта нет, то и возврат невозможен.

Вы получили на руки заключение о проверке качества товара?

0
0
0
0
Рафаэль
Рафаэль
Клиент, г. Братск
Опечатка 23.06 оплатил, 24.06. забрал

Что указано в проверке качества? Дефект, заявленный покупателем, не подтвержден? Дефекта нет?

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте.

24.08.2022 забрал его.

 точно 08 месяца?

0
0
0
0
Рафаэль
Рафаэль
Клиент, г. Братск
Опечатка, оплатил 23.06. забрал 24.06
14.07.2022 заключение проверки что дефекта нету, все работает согласно системе

заключение у Вас на руках, там так и указано, что дефектов не выявлено?

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

01.07.2022 вернул ноутбук в магазин, консультант оформила на проверку качества с техническим дефектом. 14.07.2022 заключение проверки что дефекта нету, все работает согласно системе.

 А Вы не просили выдать Вам письменное заключение по результатам проверки?

Есть документы подтверждающие время сдачу его на проверку?

0
0
0
0
Рафаэль
Рафаэль
Клиент, г. Братск
Да, есть, все документы
Рафаэль
Рафаэль
Клиент, г. Братск
Все документы на руках, выдали всё
Дата обновления страницы 15.07.2022