Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали выдавать товар по техническим причинам
здравствуйте. я сегодня пришел в магазин чтобы забрать уже оплаченный товар. оплачен он был с помощью рублей + бонусные баллы. сказали, что не могут выдать товар оплаченный баллами по техническим причинам. ну я ушел без товара, который я уже оплатил! завтра последний день когда товар лежит в магазине. завтра я не могу забрать его. как должен решаться вопрос? магазин должен как то компенсировать за свою оплошность?
Здравствуйте!
Магазин и должен компенсировать в силу части 3 статьи 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», если нарушен срок передачи предварительно оплаченного товара
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте уважаемый Ильнар.
Вам обязаны выдать оплаченный товар, в противном случае можно потребовать возврата уплаченных денежных средств, компенсацию за задержку выдачи товара.
В соответствии с п.3. ст. 23.1 ФЗ «О защите прав потребителей»: В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Удачи вам всего доброго