К сожалению, Вам отказано в отмене бронирования и возврате средств, так как выбранный Вами тариф
Оплатил через Яндекс.Путешествия невозвратный номер.
Приехать возможности нет. Попросил возврата. Отель ответил.
"Уточнили у отдела бронирования. К сожалению, Вам отказано в отмене бронирования и возврате средств, так как выбранный Вами тариф невозвратный, это прописано в условиях Вашего бронирования."
Яндекс отвечает:
Вы можете оставить претензию отелю, так как отель устанавливает тарифы и правила. Мы работаем как сервис по бронированию и не влияем на условия отелей.
Мы принимаем оплату и направляем ее в отель, как посредник и не устанавливаем правила работы отелей"
Вопросы бронирования содержатся в Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
30. Заказчик (потребитель) вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Таким образом, деньги вам обязаны вернуть. В ином случае жалуйтесь в Роспотребнадзор.
1
0
1
0
Артем
Клиент, г. Москва
они отказываются в любом случае, просто игнорируют, заявление я подал, а поможет ли…
Добрый день.
Прошу помочь консультацией по следующему кейсу.
Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса.
Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе.
При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет.
Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца.
Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Заранее благодарю за внимание.
Здравствуйте, я развожусь с мужем, юрист составил заявление в суд . В заявлении написал, что муж употребляет алкоголь и наркотические средства. Алкоголь он употребляет, а наркотики нет, даже не курит и я попросила юриста убрать про наркотические вещества. Мне ответили, что убрать нельзя, это по регламенту . Сейчас муж получил письмо и конечно и говорит, что это клевета и подаст на меня за клевету. Подскажите пожалуйста, что мне делать.
Здравствуйте! Я продавец на ВБ.Человек оставил ложный отзы,прикрепив фото и видео испорченного товара(мол, товар (ложки чайные)испортился от просто чая с лимоном, средства АОС.В посудомойке она не мыла.Нам удалось изъять ложки на экспертизу, экспертиза подтвердила,что ложки не могли испортится от данных средств.И скорее всего(мнение эксперта на словах) на ложки было воздействие какой-то ядренной концентрированной кислоты.Какое наказание можно применить к написавшему отзыв, какие компенсации требовать и какие статьи УК и ГК можно применить.И да-средства за ложки нами были ей возвращены.
Летом 24 года по наводке от родителей пошел на курс URBAN UNIVERSITY. Тогда их реклама висела даже на мос.ру (могу путать сам не проверял).
Все было оформлено обучение началось. С 1 недели пошли проблемы и как сказал человек с которым я общался насчет обучения, она была тестовой и в течении нее можно было сразу отказаться. В итоге проблемы с кураторами с платформой и прочими вещами, которые не позволяли ею пользоваться нормально. Затребовал расторжение договора откармливали завтраками. В итоге где-то к сентябрю/октябрю почтовый адрес университета существовать перестал и я дописаться не мог.
После всего этого руки опустились, пошел гуглить и наткнулся на формулировку "Колективный иск будет, но никакого существенного результата ожидать не стоит". Далее учеба в нормальном университете и было мягко говоря не до этого. Сейчас мощности к оплате теряются в связи с доп расходами и появлением девушки. Где-то вычитал что можно направить запрос в банк, т.к их партнеры мошенники и запросить анулирование кредита и возврат средств. Прошу помочь как, что и где сделать. Для меня самое важное не кануть в кредитную яму...
Договора сохранились, только из-за отсутствия адресата все письма с претензиями и просьбами возврата были удалены...
возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита.
Здравствуйте,пригласили на бесплатный мастеркласс рисования, после чего предложили оформить абонемент(кредит) в размере 108.000р с выплатами 18300р/в месяц на полгода. На что я ответила отказом.
Тогда мне предложили сделать "скидку" и взять кредит в размере 97000т.р в рассрочку на 12 мес. с ежемесячными выплатами 9000т.р.
что так же меня не устроило по ряду причин: график посещения, недоверие к школе что торгует таким способом, не готовность,не желание учится именно в этой школе и самое главное тем что это КРЕДИТ.
Так же я поинтересовалась что же бывает с теми кто берет такой аховый кредит, мне сказали что им все возмещают и они ничего не теряют.
Я сказала что живу по средствам кредиты не брала и меня это не интересует, я готова платить 9тр/на 4 мес., но из СВОИХ средств , а не из кредита, но ответ я школе дать не могу т.к. я безработная и может быть устроюсь на работу в течении 3 недель. Менеджер сообщила мне что они продают абонементы отказавшихся и я могу так оформиться, что меня устроило т.к. мне не надо брать кредиты.ну конечно,меня уговаривали.
так же менеджер радостно сообщила,что ходить я буду через три недели, а договор я должна заключить СЕЙЧАС.
При подписании договора я еще раз переспросила про оплату в течении 4-5м/9т.р. мне сказали что они не расторгают договоров а их перепродают и все в порядке.
но на бумаге я подписала кредит на 97тр- и конечно обратила внимание на это придя домой.
банк деньги школе уже перевел.
отзывы я уже увидела,это франшиза основатели которой живут за счет кредитования населения.
на третий день я поехала писать заявление на расторжение договора досрочно и возмещение суммы банку в районе 97тр.
мне предложили "уладить" дело и оформить у них 21занятие сроком на 2мес,3недели -за 54000р и ежем.выплатами 13500.
а банку они вернут якобы остальную сумму,только не с 108тр, а с 97т.р.- при этом менеджер сказала что платить я так же буду в течении 12 месяцев свой кредит.
договор мне предложили оформить не досрочный по закону в течении 14 дней, а тот по которому они высчитывают проценты когда 14 дней УЖЕ ПРОХОДИТ И КРЕДИТ ОФИЦИАЛЬНО ЧИСЛИТСЯ ЗА ЧЕЛОВЕКОМ.
при этом заявление без печатей и не подписано по их форме.
судя по отзывам меня сейчас пытаются обмануть второй раз , они будут затягивать ответ и сроки выплат посчитают по своему.
Сегодня 5 день из 14. Мои дальнейшие действия?