8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как понимаю товары были утеряны на складе

Продаю товары на wildberries. Есть свой магазин. Два месяца сделал поставку товара на склад маркетплейса. Товар приняли, в личном кабинете все фиксируется. А в наличие(в продаже) до сих пор его нет. По правилам маркетплейса должны были принять в течение 14 дней. Как понимаю товары были утеряны на складе . Тех.поддержка не отвечает. Что можно с этим сделать? Как вернуть деньги за товар?

, Руслан, г. Волгоград
Александр Чертилин
Александр Чертилин
Юрист, Компания "ООО "Фемида"", г. Москва

Действуйте согласно договора.Просто внимательно читайте

0
0
0
0
Карина Матвеева
Карина Матвеева
Юрист, г. Таганрог

Здравствуйте, Руслан.

Необходимо направить претензию маркетплейсу с требованием о возврате денежных средств.

Претензия направляется заказным письмом  с уведомлением о вручении по юридическому, почтовому,   также электронному  адресам.   Приложите документы (копии), обосновывающие  факт передачи  товаров и размер убытков.

Согласно ст 1102, 1103  Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ маркетплейс обязан вернуть  стоимость полученного товара. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.08.2022