8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через сутки пришёл возврат, но отель удержал с нас оплату за сутки и туристический сбор за все забронированные дни -900 руб

Здравствуйте! Забронировали на первой линии 3 звёзды 4-местный номер на 3 человек через сайт . После оплаты и заселения обнаружили в душевой тараканов(имеется фото) , грязный диван, глухие окна , в номере духота и жара кондиционер не справлялся ,на фото сайта были шезлонги , прекрасный мелкогалечный пляж , на самом деле булыжники диаметром см 10, никаких зонтов и шезлонгов. Подошли к менеджеру часа через 2 и сказали , что хотим съехать , написали заявление на возврат денег из-за предоставления некачественных услуг . Через сутки пришёл возврат , но отель удержал с нас оплату за сутки и туристический сбор за все забронированные дни -900 руб. Переписка с директором отеля положительных результатов не дала . Могу ли я обратиться в суд за возмещением полной оплаты отеля и причинением морального и материального вреда ?

Показать полностью
, Наталья, г. Краснодар
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Наталья!

Да, положения Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 дают потребителю право требовать возмещения причинённых ему убытков, если ему не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре либо услугах. В суде можно просить и о возмещении морального вреда, но надо понимать — что наличие и размер возможной компенсации такого вреда в наших судах не всегда просто доказать.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Краснодар
Спасибо, Андрей! Надо сначала написать претензию с предоставлением доказательств или сразу иск? Есть подтверждение бронирования, фото насекомых в отеле, кассовые чеки, скрины фото сайта и как на самом деле.

Сначала претензию, можно пожаловаться в Роспотребнадзор.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.08.2022