Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Заказала посылку через интернет магазин с другого города, за 2980 а мне прислали не тот заказ, на Сообщения не отвечают, бот направляет в телеграмм к Светлане, она игнорирует мои вопросы
Добрый день! Заказала посылку через интернет магазин с другого города, за 2980 а мне прислали не тот заказ, на Сообщения не отвечают, бот направляет в телеграмм к Светлане, она игнорирует мои вопросы. Что делать в данной ситуации
, Аня, г. Москва
Анастасия Громова
Добрый день, Анна!
Готова посодействовать в восстановлении Ваших прав.
Не могу написать в чат, напишите, мне, пожалуйста, я сообщу о Ваших дальнейших действиях
Мария Сорокина
Обратитесь в Управление Роспотребнадзора Вашего региона. Вы можете это сделать посредством интернет приемной органа. В обращении укажите все известные данные продавца, приложите документы, подтверждающие оплату товара, в том числе скриншоты.