8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли данное требование магазина?

Добрый день. 02.01.23 приобрел в строительном гипермаркете обои и там же заказал услугу поклейки обоев. 06.01.23 мастер поклеил обои. 18.01.23 на обоях стал отходить верхний слой краски. Я обратился в магазин заполнив на сайте строительном гипермаркете заявление с просьбой компенсировать стоимость обоев и работ. К заявлению я приложен чек транзакции банковского приложения, фотографии дефектов, этикетку обоев, договор на проведение работ и дополнительное соглашение по передаче денег мастеру. Магазин согласился компенсировать мне стоимость обоев и работ, но только для одного рулона, т.к. на него есть этикетка. Правомерно ли данное требование магазина?

Показать полностью
  • 2
    .jpeg
  • 4
    .jpeg
  • 5
    .jpeg
, Сергей, г. Санкт-Петербург
Владислав Дмитриев
Владислав Дмитриев
Юрист, г. Сочи

Здравствуйте. Ст.29 Закона «О защите прав потребителей». Первым требованием потребителя при выявлении недостатков выполненной услуги возврат денег быть не может. Получается, они согласились на соразмерное уменьшение цены

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Санкт-Петербург
Добрый день, Владислав. Не понимаю Ваш ответ. В ст. 29 указано: «Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.»

Пожалуйста, не обращайте внимания на мой ответ. Я неправильно понял условия (отклеивается слой, а я посчитал — край). Из-за этого решил, что некачественно оказана услуга, а у вас получается некачественный товар. К сожалению, редактировать отправленные сообщения и удалять нельзя

0
0
0
0
Юнус Назуров
Юнус Назуров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Обращайтесь с письменной претензией если с момента покупки прошло не более 14 дней. В претензии укажите намерение обращаться в суд в случае отказа в удовлетворении требований. Так как у Вас рулон не вскрыт, то можете рассчитывать на возврат.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Санкт-Петербург
Добрый день, Юнус. Ранее я писал что 06.01.23 мастер поклеил обои, т.е. все рулоны вскрыты.
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Сергей, здравствуйте!

В случае, если некачественным оказались все обои, отказ от полного удовлетворения претензии необоснован.

Для получения ответов на дополнительные вопросы, 
заказа документов, представительства в суде 
обращайтесь в чат.
С уважением, Александр Васильев

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.02.2023