Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я не выкупать товар и какая финансовая потеря мне за это грозит?
Здравствуйте! По интернету заказала Чудо фрукт (средство для похудения). Доставка курьером. При оформлении мне сказали, что разговор пишется и подтверждаю ли я заказ, т.к. сотрудник является материально ответственным лицом, а оплата после получения. Позже я прочитала отзывы, что это полнейший лохотрон. А на следующий день увидела другой препарат Орсофит, сайт, текст, фото, всё один в один, только названия продукта разные. Отзывы, соответственно, как и в первом случае. Звонила по телефонам, с которых со мной связывались, чтобы отказаться, но один не в сети, другой временно заблокирован. Могу ли я не выкупать товар и какая финансовая потеря мне за это грозит?
Здравствуйте, Анна!
Вы можете отказаться, желательно предупредить продавца, напишите на сайт, на электронный адрес, отправьте смс и прочее.
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.