Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите мне пожалуйста, купили телефон, он оказался ненадлежащего качества, мы написали заявление в
Подскажите мне пожалуйста, купили телефон, он оказался ненадлежащего качества, мы написали заявление в магазин с просьбой чтобы провели проверку качества и вернули денежные средства, магазин подтвердил что товар неисправен и готов вернуть сумму по чеку Но победа вся в том что за эту сумму я такой телефон уже не куплю он подорожал на 15000, я попросил сделать перерасчет и вернуть разницу в цене но проблема вся в том что за эту цену я телефон уже не куплю, он подорожал на 15000, я попросил сделать перерасчет и вернуть разницу в цене. Телефон был куплен в рассрочку но рассрочку я погасил. Они увиливают чтобы пересчитать мне разницу
Добрый вечер!
Сограсно п. 4 ст. 25 Защиты прав потребителей, При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Вам необходимо обратиться с претензией в магазин на основании вышеуказанной нормы.
Далее в суд.
Если необходимо составить документ, обращайтесь в личный чат, услуга будет платной.